Mr Puff Moto

Правильная посадка на мотоцикле

Правильная посадка при езде на мотоцикле позволяет мотоциклисту не только долгое время не уставать, но также обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла.

В чём секрет правильной посадки на мотоцикле?

Секрет правильной посадки мотоциклиста состоит из нескольких важных аспектов, которые стоит рассмотреть по-отдельности. Обрати внимание, что каждая составляющая одинаково необходима для достижения отличного результата. Поэтому, не стоит пренебрегать ни одним пунктом, изложенным ниже. Итак, перейдём к делу.

Расслабленные руки мотоциклиста

Краеугольным камнем правильной посадки являются расслабленные руки. Вообще, вся посадка на мотоцикле строится вокруг рук мотоциклиста. Они должны быть полностью расслаблены и немного согнуты в локтях. При рулении руки должны свободно толкать руль, а не давить на него сверху. Чем свободнее лежат руки на руле и чем меньшее воздействие они оказывают на руль (во время, когда руление не требуется), тем лучше работает рулевое управление мотоцикла, которое стабилизирует мотоцикл на его траектории. Поэтому очень важно минимизировать воздействие на руль в любое время кроме руления.

Руки должны быть расслабленны!  

Теперь перейдём к следующему аспекту правильной посадки на мотоцикле, который не менее важен.

Наклон спины

Наклон спины должен обеспечивать необходимый угол сгиба в локтях. Не стоит прогибать спину, поскольку это увеличивает изгиб шеи. В случае, когда шея сильно изогнута, она быстро устает. Если устаёт шея, голова и взгляд опускаются вниз, а это сильно ухудшает способность к обзору дорожной ситуации.

Спина должна быть ровной, плечи свободны, голова должна свободно поворачиваться в стороны. 

Расположение ступней

Ступни стоит располагать на подножках носками (передней третью стопы), при этом не на краю подножки, а занимая всю ее ширину. Стопы не должны торчать в стороны, иначе они могут травмироваться при маневрировании, зацепившись за асфальт и попав между ним и частями мотоцикла.

Ступни не должны торчать в стороны

Колени

Коленями рекомендуется сжимать бак при разгоне, торможении и маневрировании. Это нужно для снятия излишней нагрузки на руки. Важно понять, что

При равномерном движении постоянно сжимать бак коленями не требуется.

Теперь, когда мы рассмотрели все составляющие правильной посадки на мотоцикле, тебе остаётся проработать каждый пункт по-отдельности, а затем объединить их в единое целое.